Принца Чарльза обвиняют в неуплате налогов
Фото: la-moncloa.es

Наследника британского престола принца Чарльза обвиняют в неуплате налогов на 700 млн. фунтов стерлингов. Речь идет о налогах с дохода принца от его герцогства Корнуолл. На наследника пожаловался его бухгалтер, сообщает BFM.ru.

Старший сын британского монарха по традиции носит титул герцога Корнуоллского. Сейчас он принадлежит Чарльзу, принцу Уэльскому - вместе с привилегией иметь собственное графство и получать доход от своих земельных владений в Корнуолле.

Герцогство Корнуоллское существует с XIV века. Это земельные участки в 22 графствах с расположенной на них недвижимостью. Сюда, в частности, входят крикетный стадион Овал в Лондоне и Дартмурская тюрьма в графстве Девон. На этих землях принца Чарльза находится созданное им предприятие по производству высококачественных органических продуктов.

В прошлом году Корнуолл принес принцу 18 млн. фунтов стерлингов прибыли, сообщал ранее The Independent.

Осенью этого года в Великобритании активизировалась кампания по отмене старинной привилегии королевской семьи, а жители графства выразили желание получить от принца Чарльза его земли - 53 тысячи га, стоимость которых составляет 728 млн. фунтов стерлингов.

Поскольку принц Чарльз не спешит расставаться со своей собственностью, атака на него началась с другой стороны. Его бухгалтер пожаловался на то, что он недоплатил налогов на 700 млн. фунтов стерлингов.

Теперь делами принца Чарльза займется ведомство, расследующее налоговые преступления.

Напомним, этот налоговый скандал - не первый. В октябре 2006 года британские парламентарии также заподозрили принца Уэльского Чарльза в том, что он якобы не платит ряд налогов с Duchy of Cornwall.

Тогда парламентский комитет во главе с Эдвардом Леем тоже настаивал на том, что герцогство Корнуоллское должно платить корпоративный налог и налог на прирост капитала. Он обращался с письмом в Казначейство Великобритании и к самому Чарльзу с просьбой предоставить доступ к финансовым документам герцогства Корнуоллского сотрудникам Национального бюро аудита Великобритании. Но просьба осталась без ответа.